Спастическая диплегия

Cпастическая диплегия (далее, СД) представляет собой наиболее часто встречаемую форму детского церебрального паралича. Второе название формы – «Синдром Литтля».

ДЦП, это катастрофа мозга, приводящая к серьезнейшим проблемам в движении, речи, зрения и слуха. В первую очередь, в группу риска попадают дети, с асфиксией и гипоксией при родах, с полученными внутриутробными инфекциями, с пороком развития головного мозга, недоношенные дети с экстремально низкой массой тела, а также дети, получившие не очиненную вакцинацию и родовую травму.

Отличительные симптомы СД

• Пораженными являются обе стороны тела, страдает двигательная активность конечностей. В большей степени поражены ноги ребенка;
  • Наблюдается сужение и стягивание суставов и ригидность мышц по причине мышечных заболеваний, крайне сложным или невозможным является процесс сгиба и разгиба рук и ног. Мышцы, которые задействованы в этих процессах называются актин и миозин, в момент их соединения происходит сгибание, и наоборот. В случае этой формы ДЦП и почти всех остальных нет выхода актина из миозина, что свидетельствует об отсутствии разгибания;
  • Помимо неконтролируемых сокращений мышц, эту форму также определяет и задержка развития и роста костей, что часто приводит к образованию сколиоза. Быстро прогрессирующая деформация суставов и позвоночника, сопровождается искривлением тазобедренного сустава.
  • Проявляется задержка психоречевого развития, умственная отсталость. Не полный паралич голосовых связок мешает правильному произношению сложных звуков. Возможны нарушения слуха, развитие косоглазия и ухудшения зрения.

Основные причины появления СД

Чаще всего такая форма возникает у недоношенных детей с избыточным и критически низким весом. При стремительных или затяжных родах, при поражении мозга инфекциями внутриутробно либо в период до 2 лет.

Еще одним причинным «лидером» является родовые травмы, основными посылами служат механическое травмирования, это кровоизлияния в мозг или в мышцы. Также есть разновидность гипоксические: поражение спинного и головного мозга, внутренних органов через асфиксию.

Вакцинация, не очищенная, низкого качества прививка, часто выдает острокритические последствия.

Здесь мы описываем только основные причины проявления, но в реальности их существует множество.

Описание СД

Данная форма имеет три степени, легкая, средняя и тяжелая. В первом случае, интеллект не затронут, и ребенок имеет очень большой шанс на реабилитацию, то есть по средствам ежедневного и правильного лечения, которое в каждом случае назначается и проходит индивидуально, легко социально адаптируются. Реабилитация по восстановлению мышечного баланса, также проходит легко и быстро поддается исправлениям. При средней степени, руки более подвижны и послушные, чем нижние конечности. Такой расклад дает возможность быстро приспособиться и частично овладеть первичными навыками самообслуживания. Может наблюдаться задержка психоречевого развития, но речь и интеллект выравниваются стабильно при правильном методологическом подходе. Тяжелая степень этой формы ДЦП подразумевает наличие сложностей интеллектуальных способностей в скопе с физическими ограничениями,  но через поэтапный и тщательный подход к лечению, позволяет вернуть естественное двигательное функционирование и ног, и рук, а также практически полностью вывести ребенка к абсолютной норме.

Шанс есть всегда, специалисты нашей клиники имеют продолжительный и насыщенный опыт в успешном лечении этой формы ДЦП. Уникальные методики доктора Мырзалиева С.К. имеют особенные остеопатические методы. Высокий показатель эффективности и результативности лечения в нашей клинике, достигается за счет выявления первопричины, ее устранения и дальнейшей реабилитации.

Данная статья включает в себя краткую, но самую важную информацию. Спастическая диплегия, полное описание особенностей формы ДЦП. Комплексная методика лечения, показывающая высокую результативность.