Тулебаева 80, уг. Айтеке би

Мануальная терапия

Одним из направлений в медицине, применяющимся для лечения широкого спектра заболеваний является мануальная терапия, которая распространена в Алматы. В переводе с латинского языка слова «манус» означает кисть, а с древнегреческого «терапия» имеет значение  лечение. Таким образом, получаем лечение  руками.

Воздействуя исключительно своими руками, врач излечивает пациента от заболеваний, при этом применение инструментов и медикаментов исключается. Эта методика не нова и её успешно применяли ещё в Древнем Египте,  Индии, Китае. Сегодня же, мануальная терапия  применяется в таких сферах медицины как ортопедия, остеопатия, неврология и др.

мануальная терапия

За свою долгую историю, мануальная терапия не стояла на месте,  её техники совершенствовались, оттачивались, благодаря чему на сегодняшний день, она  эффективно помогает избавиться от многих болезней.  Основным преимуществом лечения руками была и остаётся безопасность метода и естественность процедуры.

Приведём перечень заболеваний, при которых лучение руками эффективно:

Мануальная терапия имеет в своём арсенале три основных метода воздействия на заболевание:

Главное помните, что не стоит пытаться проводить мануальные процедуры самостоятельно. Таким образом, вы можете нанести вред своему здоровью и усугубить имеющуюся проблему.  Диагностировать заболевание и его последующее лечение должен, в обязательном порядке врач.

мануальная терапия

Невзирая на всю безопасность подхода мануальной терапии, для её применения есть противопоказания:

При позвоночных заболеваниях, невозможно вылечиться, применяя лишь медикаменты, необходима помощь квалифицированного специалиста. В Алматы, мануальная терапия представлена в нашем медицинском центре высококвалифицированными и опытными остеопатами.

Остеопат, это медик, прошедший обязательно обучение в медицинском вузе и отточивший мануальные техники до уровня профессионала.

Во время сеанса мануальной терапии, остеопат использует приёмы лечения руками, расслабляя мышцы, приводя в норму положения внутренних органов, подвижность суставов.

Установить истинный фактор, который вызвал болезнь, зачастую, можно только при помощи остеопата. Безболезненное лечение и доступные цены на него, выгодно отличают применяемую остеопатами мануальную терапию, от лечения медицинскими препаратами, которые не всегда дают хороший результат.

Что представляет собой данная медицинская область, к каким заболеваниям относиться и какова эффективность лечения? Данная статья посвящена ответам на перечисленные вопросы.

Кто такой остеопат? Что лечит остеопат? Почему остеопат не мануальный терапевт? Ответом на данные вопросы послужит эта статья.