Лечение гидроцефалии

Рассмотрим лечение гидроцефалии. Абсолютно у любого человека в полости черепа имеется небольшой объем жидкости, которая окружает самый главный орган в нашем теле. Эта субстанция именуется "ликвор". Она все время производится и впитывается, таким образом, создавая круговорот. Если производство ликвора у человека больше, чем скорость его всасывания, то жидкость начинает застаиваться во внутренней части черепа, и давление в черепе начинает расти. Излишки вещества начинают оказывать давление на головной мозг, провоцируя различные сбои в его деятельности.

При накоплении в полости черепа излишнего объема ликвора, препятствующему обыденному функционированию мозга, начинают разговоры о лечении гидроцефалии, которую также именуют водянкой головного мозга. Присутствие ненужной жидкости приводит к усилению давления на ткани главного органа  в нашем теле, которые со временем все сильнее сближаются с черепом. Если данный процесс не выявить на начальных этапах развития и не определить необходимое лечение, то летального исхода можно не избежать. С лечением гидроцефалии затягивать нельзя. Заболевание в основном врожденное, однако, этот факт не говорит о том, что с гидроцефалией нельзя столкнуться, будучи зрелым человеком. Продуктивность лечения гидроцефалии напрямую зависит от степени поражения человеческого мозга, перечня имеющихся симптомов и смежных с ними нарушений. Лечение гидроцефалии осуществляется в нашем центре путем остеопатии.

Самыми частыми признаками данного недуга являются головные спазмы, задержки развития, ухудшение видимости, потеря ориентации в пространстве, заметная слабость, проблемы с памятью, помутнение сознания, частый энурез, ярко выраженная нервозность, всплески ярости, а местами тяга ко сну. Более ощутимое воздействие тех или иных симптомов зависит от причины появления недуга. Например, у пациентов в преклонном возрасте диагностируется гидроцефалия, вызванная возрастными процессами в организме. Проявляется данное состояние, как правило, сбоем координации движений, появлением проблем с памятью, заторможенностью в мыслительных процессах, а иногда поздней реакцией на внешние раздражители.

Самый главный орган человека представляет собой уязвимый объект, который хранится в черепной коробке для защиты от каких-либо внешних воздействий. Для обеспечения приемлемого положения главного органа в голове в организме предусмотрена спинномозговая жидкость, которая наполняет пустые пространства в скрытых карманах нашего мозга. По этим полостям данная жидкость протекает через огромное количество каналов и сосудов, после этого оказывается в изолированных пространствах, а там смешивается с кровяной массой. Если производительность ликвора, его круговорот пребывают в нормальном состоянии, то человек не ощущает каких-либо неудобств. При изменении одного из вышеперечисленных параметров, начинает оказываться влияние на общий круговорот жидкости в полости мозга.

При нормотензивном виде этого недуга жидкость оказывает давление, благодаря расширению внутренних полостей. В таком случае ситуацию получается контролировать. При этом усугубляются определенные функции головного мозга. Чаще всего этот вид болезни образовывается в результате родовых травм.

Лечение гидроцефалии может быть только комплексным. Путем структуральной остеопатии за счет вправления костей и нормализации межкостного напряжения осуществляется восстановление функции оттока ликвора. За счет висцеральной остеопатии устраняется само условие для образования гидроцефалии – застойные явления во внутренних органах, которые чаще всего и оказываются основной первопричиной возникновения заболевания. За счет стерильной гирудотерапии происходит устранение уже сформировавшейся избыточной ликворной жидкости в черепной коробке. Таким, и только таким образом  возможно раз и навсегда вылечиться от гидроцефалии и гидроцефального синдрома. Именно поэтому доктор Мырзалиев С.К. совместно с выдающимися мировыми специалистами в области остеопатии, гирудотерапии, хиропрактики, детской неврологии разработали программу комплексного метода лечения гидроцефалии, куда входит все вышеперечисленное. Наш Центр Детской Остеопатии под руководством доктора Мырзалиева С.К. на профессиональном уровне применяет все эти методы и в короткие сроки достигается высокая результативность в лечении.

Как лечить нервные тики у детей?

Нервным тиком принято называть непроизвольные сокращения мышц (гиперкинез), как правило, это незначительное подергивание (лица, рук, ног, плеч, шеи).  Наблюдая данное явление, встревожится любой заботливый родитель. Для того, чтобы иметь представление о том, нужно ли это лечить и тик ли это вообще, нужно знать причины и природу этого.

Как лечить вегето-сосудистую дистонию?

Вегето-сосудистая дистония (ВСД) – патологическое состояние, происходящее в одном из отделов нервной системы, который отвечает за регулирование функциональности внутренних органов, эндокринной системы, лимфатических и кровеносных сосудов. Этот отдел называется – вегетативная нервная система, она имеет большое значение в поддержании постоянства внутренней среды на оптимальном уровне в организме. Когда нарушается этот баланс, внутренние органы нарушают свою функциональную деятельность. ВДС заболевание не редкое, диагностируется  у порядка сорока процентов населения планы (взрослого).