Лечение энуреза

Зачастую родители сталкиваются с тем, что их чадо не способно контролировать мочеиспускание в ночное время суток, пребывая во сне. Эта неприятность способна повлиять на жизнь ребёнка и его родителей, доставив массу неприятностей. По сравнению с другими нарушениями сна, данная проблема проявляется куда чаще и куда сильнее влияет на привычный уклад жизни семьи, нарушая распорядок дня не только малышей, но и представителей старшего поколения.

В обществе бытует мнение, утверждающее, что большинство детей в возрасте пяти лет, способны хорошо регулировать процесс мочеиспускания в ночное время. Во время полного заполнения мочевого пузыря, ему приходится избавляться от излишков жидкости. Для своего осушения, он направляет в мозг определённый сигнал, благодаря чему, ребёнок просыпается и посещает туалет. Родители должны усвоить, что лечение энуреза  требует осмотра специалиста только лишь у детей в возрасте, превышающем пять лет.

Первыми факторами, говорящими о появлении болезни являются наследственные симптомы. У здорового человека, конкретный гормон подаёт почкам сигнал об уменьшении количества воды в моче в ночной период. Это позволяет сократить процесс вырабатывания мочи во время сна.  Таким образом,  организм  даёт телу необходимый отдых до самого утра, избавляя от потребности прерывать сон ночью и бежать по нужде. Однако, возможна ситуация, при которой ребёнок выпьет перед сном чрезвычайно много жидкости. Тогда и у не болеющего организма  сработает природная функция осушения мочевого пузыря во сне.

Дети, которым необходимо лечение энуреза, от здоровых малышей отличны тем, что в их организме наблюдается недостача антидиуретического гормона в ночной период. Это приводит к увеличению выработки количества жидкости. Стоит заметить, что страдающие от энуреза детки посещают  туалет чаще, нежели их здоровые сверстники. Это происходит  из-за нарушения работоспособности мочевого пузыря, а в результате приводит к тому, что детки иногда, не способны контролировать мочеиспускание даже днём.

Кроме всего вышесказанного, непреложной истиной является то, что основная причина, по которой возникает необходимость лечения энуреза, кроется в плохом развитии компонентов центральной нервной системы, которые ответственны за регулирование и контролирование процесса мочеиспускания.  Равно как и лунатизм, вкупе с ночными кошмарами, энурез проявляется, чаще всего, во время фазы глубокого сна, в его первой половине.  У детей с данным недугом, исследователи заметили общую особенность, заключающуюся в увеличении времени ночного сна. Предположительно, как раз в это время, у человека ослабевает контроль в нервной системе над вышеназванным процессом и мочевым пузырём, что даёт ей возможность действовать самостоятельно и рефлекторно опустошать мочевой пузырь.

Многие родители ошибаются, думая, что  у детей с энурезом крепкий сон и разбудить их непросто. Большинство медиков имеет противоположное мнение. Проблемы, возникающие с мочеиспусканием в период кратковременной фазы сна,  возникают куда реже.  В этом случае, ребёнок может осознать, что спит и происходит неладное.

Обращаясь в наш медицинский центр, вы можете быть уверены, что избавите своего ребёнка от болезни. Благодаря квалифицированным и опытным врачам лечение энуреза позволяет забыть о данном недуге!

Как лечить нервные тики у детей?

Нервным тиком принято называть непроизвольные сокращения мышц (гиперкинез), как правило, это незначительное подергивание (лица, рук, ног, плеч, шеи).  Наблюдая данное явление, встревожится любой заботливый родитель. Для того, чтобы иметь представление о том, нужно ли это лечить и тик ли это вообще, нужно знать причины и природу этого.

Как лечить вегето-сосудистую дистонию?

Вегето-сосудистая дистония (ВСД) – патологическое состояние, происходящее в одном из отделов нервной системы, который отвечает за регулирование функциональности внутренних органов, эндокринной системы, лимфатических и кровеносных сосудов. Этот отдел называется – вегетативная нервная система, она имеет большое значение в поддержании постоянства внутренней среды на оптимальном уровне в организме. Когда нарушается этот баланс, внутренние органы нарушают свою функциональную деятельность. ВДС заболевание не редкое, диагностируется  у порядка сорока процентов населения планы (взрослого).