Аутизм

Аутизм — это расстройство психического здоровья ребёнка, при котором наблюдаются нарушение речи, двигательных функций, зацикленность в поведении, которые в итоге выливаются в плохое восприятие окружения и внешнего мира,  не способности наладить контакт с социумом.

Аутизм и его лечение ставят непростую задачу перед медициной всего мира.  Проявление заболевания, возможно как следствие нарушения  процессов развития головного мозга у ребёнка, когда он ещё только находится в утробе матери. Влияние недуга сильно сказывается на образе жизни человека, не просто доставляя множество неудобств и принося страдания, но и ставя под угрозу жизнь заболевшего.

Современная медицина не способна произвести диагностику болезни при помощи анализов.  Врачи ставят диагноз, опираясь лишь на длительное наблюдение за пациентом  и делая выводы. Внимание обращается на общение ребёнка со сверстниками и родными, на его поведение в быту. От того насколько ярко выражен недуг,  можно говорить о лёгкой или тяжёлой форме заболевания.

У аутистов можно заметить заторможенное развитие речевых навыков, применение на замену обычным словам жестикуляции, ошибочное истолковывание слов. У них отсутствует интерес к общению с окружающими, заведению друзей и общих игр с ними. Наблюдается склонность к одиночеству, отсутствие эмоциональной реакции на улыбки окружающих, зацикленность, многократное повторение каких-либо простых действий.  Кроме того болезнь характеризуется дополнительными недугами, такими как, нарушение сна, аллергическими реакциями и ухудшениями пищеварения.

До сих пор учёными не установлена истинная причина возникающего нарушения в развитии детей. Основным мнением считается плохая наследственность, которая до конца не объяснена. Согласно статистике среди мальчиков аутизм развивается в три-четыре раза чаще, чем среди девочек.  В случае, когда один из детей в семье страдает от аутизма,  допустимость возникновения заболевания у второго ребёнка повышается от пяти до десяти процентов.

Аутизму присущи осложнения. Так больные им дети часто применяют к себе различные истязания, тем самым нанося себе травмы различной степени тяжести. Отягчается это ещё и тем, что у аутистов чаще всего повышенные болевой порог, и они просто не ощущают боли при самоистязании.

Для того чтобы выявить отклонение в развитии и сам недуг, следует регулярно наблюдаться у педиатра. Также нужно самостоятельно смотреть за поведением малыша, а в случае возникновения каких-либо подозрений, сообщить о них врачу. Чем раньше будет выявлен недуг, тем эффективней окажется последующая корректировка и лечение.

Правильным решением будет курс лечения у остеопата.  Невропатологи и педиатры, как правило, назначают медикаментозное лечение, которое воздействует в основном на симптомы болезни, но не на её первопричину.  В результате происходит не полноценное лечение, а лишь подавления недуга.

Остеопат, применяя лишь мануальные техники, восстанавливает нормальную работу головного мозга,  приводит в норму внутричерепное давление, тем самым обеспечивая полноценный обмен веществ в мозге.  Аутизм и его лечение методами остеопатии дают ощутимый эффект в течение нескольких месяцев.